Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Мовсес Ерицян о том, как детское увлечение стало бизнесом
Мовсес Ерицян о том, как детское увлечение стало бизнесом

Мовсес Ерицян о том, как детское увлечение стало бизнесом

26 Мая 2023 865
6 мин.

Дорогие читатели, на днях мы провели интервью с Мовсесом Ерицяном – владельцем сервиса по доставке шашлыка в городе Красноярск. Мовсес рассказывает о том, как навыки приготовления еды, привитые в детстве, помогли открыть свой бизнес, а умение руководить – построить успешную команду, нацеленную на качественную работу с клиентами.

Мовсес, ваша компания занимается доставкой шашлыка в городе Красноярск. Расскажите, как давно вы работаете в данной сфере? Кто вдохновил вас заниматься шашлыком?

Да, я работаю в городе Красноярск. Этой сферой занимаюсь уже в течение 7 лет.

Мовсес Ерицян. Фото из личного архива Мовсес Ерицян. Фото из личного архива

Еще в конце 1990-х годов у нас с отцом стоял мангал на улице. С самого детства отец привил мне грамотный подход к выбору мяса, технику резки мяса по волокнам, правила подбора специй под маринад для конкретного вида мяса.

Отсюда и произрастает моя взращенная с детства любовь к готовке, готовке именно мяса.

Почему кафе называется «Шашлычков Рыжик»?

А вы посмотрите на меня, и все поймите.

Если более подробно, то я по приезду к отцу на летние каникулы помогал в жарке мяса. Я отвечал на поступающие телефонные звонки клиентов, которые, когда хотели заказать шашлык или люля-кебаб, говорили: "Рыжик, поставь жариться мясо".

И тогда возникла сама собой идея назвать свой бренд "Шашлычков рыжик".

Это был верный подход, потому что название всем известное в городе и люди в случае расширения моего бизнеса, уже заранее знали к кому идти за вкусно приготовленным мясом.

Чем отличается ваше кафе от кафе конкурентов в плане сервиса, качества, нетривиальности?

Отличие моего кафе от конкурентов заключается в сервисе — это теплостойкость фольгированных контейнеров, так же на каждом контейнере этикетка определенного блюда, что помогает людям легко и быстро разобраться, где, у кого, что лежит.

Мовсес Ерицян. Фото из личного архива Мовсес Ерицян. Фото из личного архива

Мы добились очень строгого контроля качества: сперва через снабженца, потом через директора, потом через главного цеховика, то есть кто разделывает и маринует мясо и заключительный этап проверки проходит через поваров на филиалах.

Сейчас у нас разрабатывается программа осуществления доставки за 59 минут.

Расскажите, как много людей в вашей команде? По каким критериям подбираете сотрудников?

Наша команда растет не по дням, а по часам. На текущий момент нас уже 25 человек.

При выборе сотрудника на конкретную должность я делаю акцент на следующие критерии:

1)культура воспитания;

2)стремление к саморазвитию;

3)соблюдение чистоплотности;

4)проявление инициативы.

Я считаю, что эти критерии очень важны, так как от личностных качеств отдельно взятого сотрудника зависит качество и успех всей компании в целом.

Что входит в понятие «хороший шашлык»? Как непрофессионалу не нарваться на некачественное блюдо?

Знаете, хороший шашлык, в первую очередь зависит от хорошего мяса. Хорошее мясо в свою очередь зависит от того, чем кормят скот, где он выгуливается.

Непрофессионал не поймет, так скажем, невооруженным глазом не определит. И это нормально, потому что нужно знать поставщиков, да и вообще полный цикл, путь этого мяса с момента выгула скота и заканчивая нахождением свежеприготовленного шашлыка на вашей тарелке.

Очень многое зависит еще от условий хранения мяса уже на месте, в кафе или ресторане. Мы придерживаемся серьезного контроля за этим, так как наша цель накормить наших клиентов самым свежим и вкусным мясом.

Каковы ваши планы по развитию кафе? Быть может, вы хотите построить региональную сеть?

Конечно, мои планы и мечты, как бизнесмена, очень грандиозные. Я хочу, чтобы компания «Шашлычков Рыжик» вышла на уровень региональной сети, затем на уровень сибирского округа. А дальше будет видно.

Если бы не шашлычная, чем бы вы занимались? Какие у вас хобби и интересы?

Вы знаете, я такой человек что, учусь быстро и могу заниматься в принципе всем. У меня призвание, умение руководить.

Касаемо хобби, я люблю активный отдых, также читаю книги про лидерство, мне очень нравится.

Помимо этого, у меня очень развита интуиция, что помогает мне во всех сферах жизни.

Мовсес Ерицян. Фото из личного архива Мовсес Ерицян. Фото из личного архива

Каким вы видите себя спустя 10 лет?

Я вижу себя спустя 10 лет в кругу очень влиятельных людей в стране, где мое мнение имеет место быть!

Спасибо за внимание!

Желаю, чтобы на вашей тарелке всегда оказывался только лучший шашлык!

Мовсес Ерицян о том, как детское увлечение стало бизнесом

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью