Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Натэла Филаретова: «Наша цель – вкусный чай в каждый дом!»
Натэла Филаретова: «Наша цель – вкусный чай в каждый дом!»

Натэла Филаретова: «Наша цель – вкусный чай в каждый дом!»

17 Сентября 2023 0
8 мин.

В России более 80% населения ежедневно пьют чай, поэтому и спрос на данный товар не ослабевает в любой экономической ситуации. К сожалению, большинство наших потребителей привыкли в дешевому некачественному товару с различными вкусовыми добавками, и вряд ли они будут охотно покупать настоящий, качественный и по-настоящему вкусный чай, стоящий в несколько раз дороже. По этой причине маркетинг в чайном бизнесе – один из главных аспектов, требующих самого пристального внимания. Профессионалов, компетентных в данной сфере, сейчас не так много, поэтому, развивая чайный бизнес, очень важно найти настоящих специалистов, которые смогут объяснить потребителю все преимущества качественного чая.

Об этом и о многих других интересных моментах, связанных с развитием чайного бизнеса сегодня расскажет нашим читателям Натэла Филаретова, создатель и руководитель проекта «Мастерская чая»

Натэла, расскажите нашим читателям, почему важно правильно заваривать и подавать чай.

Я пришла в чайный бизнес простым обывателем, употребляющим чёрный чай в пакетиках с обязательными тремя ложками сахара на кружку. Дома заваривали крутой настой в фарфоровом чайничке, наливая заварку понемногу в кружку, и затем разбавляя её кипятком, и обязательно с сахаром. Я помню, какой у меня был ужас перед первой дегустацией на новой работе, я не понимала, как вообще можно пить чай без сахара. А зелёный – это вообще горько и невкусно! Первую дегустацию сейчас не вспомню в деталях, но точно помню моё удивление и восторг от осознания того, что чай не только вкусен сам по себе, но и имеет огромное число вкусовых вариаций, а горько и невкусно может быть исключительно из-за неправильного заваривания. Правильно заварить чай совсем не сложно: надо выполнить несколько простых действий для зелёного и чёрного и добавить пару штрихов для вариативности. И уж тем более правила приготовления и подачи должны применяться во всех заведениях, в которых подают чай, ведь это такой же важный продукт, как еда или десерты. Мы же не хотим есть разваренные макароны или полусырой картофель? Вот с чаем тоже самое.

Натэла Филаретова.Фото из личного архива.Натэла Филаретова.Фото из личного архива.

Название Вашей компании «Мастерская чая»? Это связано с каким-то производством?

Да, название, на наш взгляд, говорящее. У нас есть собственное чайное производство –  небольшая фабрика в Красногорске. Это большой процесс от выбора чая в странах произрастания и составления купажей нашими титестерами до непосредственно фасовки. Наш цех купажирования оборудован специальной техникой для создания смесей любой сложности. Мы используем современные установки для фасовки чая в упаковки весом от 50 до 500 грамм, также оснастились специальным автоматическим этикетировочным оборудованием.

Чем Вы занимались до прихода в чайный бизнес, и почему затем выбрали именно эту нишу?

До прихода в чайный бизнес я много лет работала в компании-импортёре элитных вин. Прошла много обучений от профессиональных сомелье Москвы и Санкт-Петербурга. Также к нам приезжали представители винных домов с интереснейшими лекциями. И, конечно, непосредственно продажи. Работала в основном с оптовыми компаниями, но и сегмент HoReCa был мной задет по касательной. Алкогольный и чайный бизнес очень похожи. Ведь речь идёт о воспитании вкуса. Я, можно сказать, стояла у истоков того времени, когда простые обыватели от «Изабеллы» и «Арбатского» переходили сначала к столовому Французскому в тетрапаке, и вот теперь на полках в магазинах уже есть достойный выбор качественных вин. А это говорит о том, что уровень потребления за эти 20 лет качественно вырос. Теперь я хочу увидеть, как возрастёт качественное потребление чая – не без нашей помощи, конечно.

Натэла Филаретова.Фото из личного архива.Натэла Филаретова.Фото из личного архива.

Расскажите историю создания компании

Идея принадлежит нашему чайному гуру Михаилу Алексееву. Он в своё время очень увлёкся чаем, его историей, философией. Искал информацию в различных источниках, книгах и специализированных журналах, встречался с другими чайными экспертами, ходил на тренинги. Много информации подчерпнул от титестеров, обучавшихся ещё в Советском Союзе (некоторые из них до сих пор работают на крупных чайных фабриках). Позже Михаил работал в компании, благодаря которой ездил обучаться в чайные лаборатории Германии, где постигал науки купажирования и чайной флористики. Ездил в Китай и Индию на крупный чайные фабрики. На практике узнал, что такое чайный аукцион. При этом Михаил хороший рассказчики, благодаря чему смог увлечь своей чайной идеей небольшую команду единомышленников. Так и появилась наша «Мастерская чая».

Где вы берёте чай?

Мы сотрудничаем с крупными чайными трейдерами. Причём именно сотрудничаем, так как не просто покупаем у них всё, что они сами привезли и положили на склад, а участвуем в выборе чая непосредственно из стран происхождения. Также ежегодно участвуем в значимых чайных аукционах. Например, в прошлом году (2022) наша компания купила самый дорогой чай аукциона, о чём писали как местные индийские профильные издания, так и наш российский журнал КИЧ: coffeetea.ru/...334 Orthodox tea made in Mokalbari TE fetches Rs 22K a kg in Kolkata auction - The Shillong Times Mokalbari Tea Estate's Orthodox specialty tea sells for Rs 22k per kg (themeghalayan.com)

Натэла Филаретова.Фото из личного архива.Натэла Филаретова.Фото из личного архива.

Расскажите о собственной брендированной линейке чая Le petit Elephant.

Наша компания создавалась в первую очень для производства собственного бренда. Это чай, уровень которого отвечает нашим собственным представлениям о высоком качестве. Имеются достойные купажи и интересные бленды для полноценной представленности вкусовой палитры со всех чайных уголков планеты. Название Le petit Elephant запатентовано и имеет глубокие корни именно нашей чайной истории. Это название прекрасного чайного бутика в центре курортного города Геленджик, вместе с которым и зарождались и развивались интерес и любовь, и бизнес.

В чём заключается основное стратегическое направление для компании на сегодняшний день?

Основное стратегическое направление на сегодняшний день — это сотрудничество и поддержка молодых предпринимателей, желающих заняться собственным чайным бизнесом. Сейчас появилось большое количество молодых бизнесменов, вложившихся в развитие маркетинга и стратегий, и много различных маркетплейсов, предоставляющих свои площадки для реализации собственных брендов на огромную аудиторию. Мы помогаем индивидуальным предпринимателям и компаниям сделать свою собственную торговую марку чая и избежать сложностей, с которыми они могут столкнуться при работе с крупными фабриками. Мы предоставляем необходимые знания и помощь в создании собственной уникальной чайной линейки, объясняем разницу в странах произрастания, учим разбираться в качестве чая и ориентироваться в рыночных ценах, помогаем определиться с будущим ассортиментом.

Производим уникальные купажи под ключ благодаря собственном производственным мощностям и делимся информацией о том, где и на чем можно сэкономить при запуске своего чайного бизнеса.

Натэла Филаретова.Фото из личного архива.Натэла Филаретова.Фото из личного архива.

Какие ещё направления Вы хотели бы развивать?

Вторым направлением, которое мы также стремимся развивать, является проведение тренингов и обучающих программ для персонала кафе и ресторанов. Мы считаем, что правильное заваривание и подача чая имеют большое значение, поскольку чай является одной из маржинальных позиций заведения. Мы хотим помочь рестораторам больше выделить чай в качестве фишки своего заведения и показать, что чай высокого качества с широким ассортиментом и грамотной подачей может быть интересным продуктом, подходящим к различным блюдам, подобно сочетанию еды и вина.

Помогаем составить индивидуальную чайную карту, соответствующую уровню и концепции заведения, обучаем персонал правильному завариванию и подаче напитка, раскрываем секреты создания эргономичного пространства за баром для более быстрого и качественного приготовления, тренируем на продажи, внедряем личный KPI, разрабатываем сезонные предложения.


Telegram: workshop_tea

Сайт: coffeetea.ru

theshillongtimes.com

themeghalayan.com

 

Натэла Филаретова: «Наша цель – вкусный чай в каждый дом!»

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью