Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Мармеладные мишки и алкогольные конфеты
Мармеладные мишки и алкогольные конфеты

Мармеладные мишки и алкогольные конфеты

Стартап на мармеладных мишках
12 Января 2020 713
5 мин.

В предверии Нового года нам удалось пообщаться с основателями интересного стартапа по производству алкогольных конфет и больших мармеладных мишек - Михаилом Сидаковым.

На фото основатели бренда: Михаил Сидаков (слева) и Кирилл Цибизов (справа)На фото основатели бренда: Михаил Сидаков (слева) и Кирилл Цибизов (справа)


Михаил, откуда появилась идея производить алкогольные конфеты? Сами Вы выпиваете, любите ли алкоголь?

На самом деле, в нашей линейке 2 вида продукции: необычные мармеладные конфеты Jelanie by S&h из любимых алкогольных напитков и самые большие мармеладные мишки Mr. Marmi. Если конфеты у нас алкогольные, то мармеладные мишки не содержат алкоголя и ориентированы, в первую очередь, на детей и их родителей.

Идея мармеладных конфет с алкоголем появилась у моего компаньона Кирилла Цибизова во время поездки в США. Там на вечеринках часто смешивали алкогольные напитки с мармеладными мишками.

Сколько же весит такой большой мишка? Используете ли Вы красители и консерванты при производстве?

Мишку Mr.Marmi весит 2,1 кг с ростом 25 см. Как с конфетами, так и с Mr.Marmi мы придерживаемся принципа максимальной натуральности и полного отсуствия красителей и консервантов. Его состав: фруктовый сок, патока, сахар, желатин, лимонная кислота, пчелиный воск (в качестве глазирователя). 

Действительно ли в продукции настоящий алкоголь? Если съесть десяток конфет можно ли потом за руль?

Мармеладные мишки и алкогольные конфетыНаши мармеладные конфеты Jelanie by S&h действительно содержат настоящий алкоголь от известных мировых брендов. Как можно заметить у нас на сайте в нашей линейке в настоящее время есть 3 алкогольных вкуса:

  • Виски, яблочный сок, корица
  • Джин, лимонный сок, мята
  • Сливочный ликер

​Для того чтобы почувствовать легкое опьянение достаточно съесть 3-4 конфетки. Уже после одной конфетки нельзя садиться за руль.

Как устроено Ваше производство? Это ручная работа или Ваше производство полностью автоматизировано?

И наши алкогольные конфеты, и безалкогольные мишки производятся в Москве вручную нашими кондитерами с тщательным контролем качества ингредиентов и финального продукта

Как вы оцениваете свою конкурентную среду? Много ли сейчас на рынке компаний производят алкогольные сладости?

На российском рынке прямых аналогов наших алкогольных мармеладных конфет нет. Безусловно, нашими косвенными конкурентами являются шоколадные конфеты с алкоголем, но, в отличие от них, алкоголь в конфетах Jelanie by S&h содержится в нежном, не жидком виде, раскрываясь полностью в приятном послевкусии. Данная особенность позволяет нам находить довольных клиентов даже среди людей, которые не любят крепкие напитки.

Это ваш первый бизнес?

И для меня, и для моего партнера это стало первым по-настоящему серьезным собственным бизнесом, несмотря на наличие обширного международного опыта работы в крупнейших консалтинговых компаниях.

Как долго данный бизнес окупается? Большие ли затраты на старте? Есть ли у Вас инвесторы?

Окупаемость подобного бизнеса может существенно разниться в сегменте производства пищевой продукции. К счастью, мы этот этап давно прошли. На старте больших затрат не потребовалось, поэтому мы росли органически, инвестируя получаемую прибыль в расширение. Данное обстоятельство позволило нам обойтись без привлечения инвестора.

Как вы продвигаете свою продукцию, откуда люди узнают о Вас? Есть ли собственный магазин?

Мы используем различные каналы продвижения, как онлайн, так и оффлайн. В онлайне мы, в первую очередь, используем таргетинг в социальных сетях. Благодаря присутствию в региональных сетях и активным продажам в онлайн-магазине и Инстаграме, довольные потребители часто рекомендуют нашу необычную продукцию своим друзьям и знакомым, так что “сарафанное радио” нам также помогает находить новых клиентов.

Какой у Вас хит продаж, расскажите нам немного поподробнее об этом продукте?

Среди алкогольных конфет самыми популярными у нас являются вкус “Виски, яблочный сок, корица” и вкус “Сливочный ликер”. Эти вкусы привлекают потребителей своей необычной и нежной консистенцией и приятным алкогольным послевкусием. По сути, наши конфеты стали новым приятным форматом потребления любимых алкогольных напитков. 

Мармеладные мишки и алкогольные конфеты

Отправить заявку на интервью